Задний глушитель автомобиля

Задний глушитель является одним из компонентов выхлопной системы. Помимо прочего, это обеспечивает безопасный отвод горячих выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя.

В чем особенность заднего глушителя?

Выхлопная система также отвечает за снижение уровня шума . Эту роль берут на себя демпферные элементы, в том числе задний глушитель, который часто является завершающей частью выхлопной системы. Во многих случаях выхлопная крышка постоянно прикрепляется к заднему глушителю (также: глушителю выхлопа) в качестве наконечника.

Какие бывают типы и конструкции глушителей?

Задний глушитель автомобиляСуществуют различные конструктивные концепции снижения шума. В случае выхлопных систем, установленных под автомобилями, среди прочего используются отражающие и поглощающие элементы глушителя . Глушители первой группы имеют несколько камер, чтобы использовать принцип отражения звука. Отражения вызывают потерю звуковой энергии, что приводит к желаемому снижению уровня шума. Во второй группе дизайнеры используют эффект звукопоглощения с помощью пористых материалов. Помимо стандартных моделей, есть специальные спортивные задние глушители.- Обычно их можно узнать по их крепкому звуку и более спортивному, часто более характерному виду. Кроме того, высококачественные задние глушители спортивного характера часто изготавливаются из нержавеющей стали, что повышает их надежность.

Каковы типичные повреждения задних глушителей?

Классические повреждения задних глушителей включают трещины и отверстия, вызванные коррозией.. Самый большой враг заднего глушителя — это, наверное, ржавчина — ведь задний глушитель подвергается воздействию влаги. Также существует особенно высокий риск коррозии, если транспортное средство в основном используется для движения на короткие расстояния. Хотите узнать, чем привлекает внимание такой ущерб? Неисправность может быть заметна, например, по повышенному шуму двигателя из-за протечек и дребезжания из-за сломанных элементов крепления или крышки. Если повреждения минимальны, могут быть доступны сварочные работы или альтернативные методы ремонта с помощью специальных комплектов. К сожалению, во многих случаях ремонт выхлопной системы не является постоянным решением.

Белый дым из выхлопа

Если из выхлопной трубы выходит белый дым, это связано с повышенной влажностью в выхлопной системе . Зимой при запуске почти каждого автомобиля появляется белый дым, так как при остывании после последней поездки из окружающего воздуха собирается конденсат. Как только горячие выхлопные газы осушают выхлопной тракт, белые шлейфы снова довольно быстро исчезают.

Однако, если после долгой поездки автомобиль все еще излучает беловатый дым, вам следует присмотреться. Причина, вероятно, кроется в переходе между камерой сгорания и системой охлаждения: прокладка головки блока цилиндров . Часто это единственный путь, по которому вода может попасть в камеры сгорания. Задача системы охлаждения — постоянно промывать двигатель охлаждающей жидкостью. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, охлаждающая жидкость проникает в процесс сгорания, а давление двигателя проникает в систему охлаждения.

Проверка проста:

  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте самый большой водяной шланг на давление.
  • Высокое давление свидетельствует о неисправности системы охлаждения.
  • Дайте двигателю остыть, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Осторожно откройте крышку расширительного бачка (опасность ожога!).
  • При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  • Запустите двигатель с открытым расширительным бачком или радиатором.
  • Следите за водой в расширительном бачке.

Если после запуска двигателя в расширительном бачке видны пузыри, прокладка головки блока цилиндров явно повреждена и ее необходимо заменить специалистом. Стоимость: от 600 до 1500 евро.

Важно: двигатели сильно нагреваются (опасность ожога!). Поэтому крышку расширительного бачка следует открывать очень осторожно. Если он шипит, когда вы открываете его, давление сбрасывается и горячий воздух выходит (как в скороварке). Крышку следует снимать только тогда, когда больше не слышно шипения.

Синий дым из выхлопа

Синий дым может иметь ряд причин, например: слишком высокий уровень масла.

У синего дыма может быть несколько причин, и его сложно легко изолировать. Классическими причинами могут быть слишком много масла, поврежденные поршневые кольца, уплотнения штока клапана или прокладка головки блока цилиндров.

Уровень масла. В случае голубоватых выхлопных газов следует проверить уровень масла: если он выше максимума на щупе или в бортовом компьютере, вы уже нашли причину. В этом случае следует заменить масло и фильтр в соответствии с инструкциями производителя.

Совет: подождите несколько минут после парковки автомобиля, прежде чем проверять уровень масла, чтобы масло могло стечь. Автомобиль также должен стоять на ровной поверхности. В противном случае может случиться так, что уровень масла окажется слишком низким, и вы добавите еще масла, хотя масла еще достаточно.

 

Черный дым из выхлопа

Если выхлопные газы выглядят так, вам следует срочно ехать в ближайшую мастерскую. Вероятно, виноваты лямбда-зонд, свечи зажигания или система управления двигателем.

В Америке это национальный вид спорта, который считается «катящимся углем», а в Германии он более ответственен за карательные взгляды или даже штраф: черный дым и дым из выхлопной трубы. Что вызывает это? В основном это электронные компоненты, которые из-за неисправности не дают бензину или дизельному топливу полностью гореть и попадают в окружающую среду в виде густой черной сажи.

 

Типичные примеры:

  • лямбда — зонд (в другом посте мы опишем , как проверить и изменить лямбда — зонд ),
  • свечи зажигания в бензиновом двигателе (к статье «Замена свечей зажигания» )
  • в дизельном двигателе для свечей накаливания (см. статью «Замена свечей накаливания» )
  • или неисправность в системе управления двигателем (несогласованное зажигание).

Такие ошибки возникают часто, их легко исправить и дешево отремонтировать во время посещения специализированной мастерской.

Как можно поменять задний глушитель?

Не следует откладывать замену заднего глушителя в случае серьезного повреждения, поскольку это может представлять не только шум, но и угрозу безопасности. Для того, чтобы вообще можно было поменять глушитель , требуется подъемная площадка или яма — ведь деталь устанавливается под транспортным средством. Кроме того, перед началом работы дайте выхлопной системе остыть, в противном случае в результате непреднамеренного контакта с кожей могут возникнуть серьезные ожоги. Основная проблема многих старых выхлопных систем заключается в том, что фитинги ржавеют. И поэтому их трудно разрешить. В этом отношении могут помочь специальные средства для удаления ржавчины. В рамках замены заднего глушителя необходимо заменить такие детали, как уплотнения, резиновые элементы и, конечно же, резьбовые соединения. Сборка нового глушителя намного проще, если его удерживать и настраивать второй человек. Если у вас нет опыта работы с этим видом работы, то вам стоит доверить эту задачу профессионалу. На самом деле замена заднего глушителя во многих случаях обходится относительно недорого.

Сколько стоит поменять задний глушитель?

Новый задний глушитель без установки можно приобрести по цене от 50-100 евро. Конечно, можно найти и запчасти, которые стоят значительно дороже. Стоимость существенно зависит от того, для какого автомобиля предназначен глушитель и как он устроен в конкретном случае. Затраты на монтажные работы, естественно, зависят, в частности, от почасовой оплаты мастерской. Замена заднего глушителя обычно занимает от 0,5 до 2 часов . Конечно, желательно заранее поинтересоваться, насколько велики затраты на установку в конкретном случае.

Новый выхлоп воняет

Если вы установили новую выхлопную систему, может случиться так, что она будет издавать минимальный резкий запах или дым во время первых нескольких поездок. Можете не сомневаться: в подавляющем большинстве случаев это нормально. Выхлоп и его изоляционные материалы, подводящие трубопроводы с зажимами или уплотнениями впервые нагреваются и нагреваются. Это приводит к испарению или выделению газа, что и объясняет запах. Все должно немного присесть и, так сказать, обкататься. Через некоторое время запах должен исчезнуть.

Если, однако, по прошествии длительного времени все еще остается сильный запах, вам следует внимательно присмотреться: обработано ли днище днища защитным средством или воском? Возможно, на выхлопную трубу попали брызги, и защитный слой начинает пахнуть от жары во время движения. Правильно ли установлен выхлоп? Не то чтобы он был установлен слишком близко к телу . Правильно ли установлены фиксирующие резинки? Заглянув под машину, можно быстро прояснить ситуацию. Выхлопная система устанавливается правильно с помощью нескольких простых шагов (на охлаждаемой выхлопной трубе!) И с помощью инструментов.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?