Шланг воздухозаборника для автомобилей

Чтобы в двигателе не закончился воздух

Всем известно, что двигателю внутреннего сгорания для работы требуется много воздуха. В воздухе не должно быть посторонних предметов, которые могут вызвать неожиданно большие повреждения двигателя. Вот почему он тщательно очищается воздушным фильтром перед тем, как засосать его в камеру сгорания или, возможно, — в зависимости от оборудования — продуть турбонагнетателем.

А почему сейчас шланг?

Если бы двигатель всасывал воздух прямо из окружающей среды, он был бы очень теплым. Поскольку двигатель нагревается, он, естественно, нагревает и воздух. Горячие газы имеют значительно меньшую плотность, чем более холодные. В случае воздуха это означает, что всасываемый объем имеет меньшую массу и, следовательно, естественно, также содержит меньше кислорода. Это, в свою очередь, приводит к значительно худшему сгоранию, в результате чего увеличивается расход и снижается производительность. Хуже быть не могло, не так ли? Чтобы этого не произошло, пытаются расположить фактическое впускное отверстие как можно дальше от двигателя; обычно близко к передней части автомобиля, где свежий наружный воздух нагнетается в моторный отсек потоком воздуха. Чтобы воздух попал в фильтр, он проходит через шланг забора воздуха.

Как выглядит воздухозаборный шланг?

Обычно это относительно деформированная черная трубка со складками гармошкой. Благодаря такой форме его можно очень гибко укладывать и не повредить даже при крутых изгибах. Во многих транспортных средствах он тоньше на впускном отверстии, чем на выходе. Для этого есть практические причины: по мере того, как скорость потока в шланге уменьшается из-за увеличения радиуса, уносится меньше крупных взвешенных частиц. Вместо этого они падают в шланг. Благодаря этому простому трюку у воздушного фильтра будет меньше дел, и вам не придется менять его так часто. Кстати, складки шланга также помогают очищать воздух, так как в них попадает некоторое количество частиц.

Как распознать поврежденный воздухозаборный шланг?

Поскольку шланг обычно гниет в течение нескольких месяцев или даже лет, вы, вероятно, заметите повреждение, только заглянув под капот. Он проявляется в виде шума всасывания, который постепенно становится все громче и почти никогда не заметен из-за постепенного увеличения. Однако если вы посмотрите в моторный отсек, вы увидите неисправный воздухозаборный шланг: отверстия часто бывают поразительно большими!

Однако особо осторожные водители также замечают рост расхода топлива . Так что, если вы ведете тщательный учет и заметили увеличение, стоит поискать шланг. Повреждение воздухозаборного шланга ни в коем случае не повод для немедленной парковки автомобиля. Вы также можете ездить с дырами в течение нескольких дней или даже недель. Кстати, испытанным и проверенным средством немедленной помощи является тканевый скотч. Если вы обильно обернете ею поврежденный шланг, отверстия будут закупорены, и вы сможете спокойно продолжать работу.

Как поменять шланг?

Прежде всего, хорошие новости: этот ремонт — одна из самых простых операций! Вам не понадобятся специальные инструменты: все, что вам нужно, — это набор гаечных ключей разных размеров, несколько отверток и, возможно, пара перчаток.

Отдельные этапы обмена очень понятны:

  • Вы открываете капот и находите воздухозаборный шланг.
  • Затем вы откручиваете его с обоих концов. Чаще всего он крепится зажимом, который можно ослабить отверткой. Убедитесь, что ни зажим, ни винт не выпали. Выловить их из двигателя может быть очень утомительно.
  • Обычно воздухозаборный шланг крепится к корпусу или другой крупной детали с помощью пластиковых зажимов. Вы должны решить это сейчас.
  • После того, как вы вынули старый шланг из моторного отсека, вы можете вставить новый.
  • Мы рекомендуем сначала прикрутить его, а затем прикрепить зажимы.
  • Теперь вы закончили и можете выполнить короткий тестовый запуск, чтобы убедиться, что двигатель снова работает нормально.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?