Насос вторичного воздуха

Как технически подкованный водитель, любите ли вы освещать скрытые системы в своей машине? Тогда вы, возможно, уже знаете, что система вторичного воздуха в бензиновых двигателях активируется после холодного пуска и имеет задачу минимизировать содержание монооксида углерода и углеводородов в выхлопных газах на этапе прогрева. Для безопасного холодного запуска вашему бензиновому двигателю требуется так называемая «богатая смесь», что означает, что в смеси воздуха и бензина имеется избыток топлива. Это создает большое количество CO и HC. Охрана окружающей среды — это очень обсуждаемая тема. Система вторичного воздуха и особенно насос вносят значительный вклад в снижение высоких концентраций загрязняющих веществ . Тем самым они вносят важный вклад в обеспечение того, чтобы действующие в настоящее время, нормы выбросов соблюдены. Хотите узнать об этом больше? Ваша мастерская, безусловно, будет рада предоставить вам дополнительную информацию.

Насос вторичного воздуха

Как работает насос в системе вторичного воздуха?

Система вторичного воздуха в основном состоит из насоса и клапана вторичного воздуха, насос вторичного воздуха работает от постоянного электрического напряжения. Раньше использовались механические насосы, питавшиеся от двигателя транспортного средства. Пока что используются только насосы с электрическим приводом. Воздушный насос забирает воздух, который нужно перекачивать, из корпуса фильтра, а вентилятор транспортирует его через клапан вторичного воздуха в тракт выхлопных газов. Эта откачка происходит непрерывно, так как откачка, специально адаптированная к частоте газообмена, не принесет каких-либо заметных преимуществ.Воздух вступает в реакцию с несгоревшими компонентами выхлопных газов, что в технических терминах также известно как термическое дожигание. Ваш автомобиль оборудован трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и лямбда-регулированием? Затем примерно через 100 секунд система вторичного воздуха отключается. Рабочая температура катализатора быстро достигается за счет тепла, выделяемого во время постреакции. Таким образом обеспечивается эффективная поддержка вашего Kat, даже если речь идет о рабочей температуре. В противном случае, прежде чем лямбда-регулирование и каталитический нейтрализатор достигнут своей рабочей температуры, вредные компоненты выхлопных газов могут попасть в окружающую среду без фильтров и без обработки. В зависимости от положения кошки в машине воздух вдувается в выпускной коллектор прямо за выпускными клапанами. Дожигание превращает загрязнители в воду и безвредный углекислый газ. Таким образом, непосредственная задача вашего насоса вторичного воздуха: всасывает окружающий воздух и вдувает его в выпускной коллектор. Обратный клапан вторичного воздуха предотвращает повреждение насоса конденсатом, выхлопными газами или скачками давления. В противном случае, например, может возникнуть опасность пропуска зажигания. Работающий насос вторичного воздуха или вся система вторичного воздуха имеют решающее значение для того, есть ли в вашем автомобилеесть предписанный тест на выбросы . Таким образом, вы можете сказать: система вторичного воздуха с насосом вторичного воздуха — это метод максимального снижения выбросов загрязняющих веществ во время холодного запуска.

Вам нужно отремонтировать насос вторичного воздуха?

Система вторичного воздуха с насосом вторичного воздуха является одним из необслуживаемых компонентов вашего автомобиля. Однако различные факторы могут стать причиной загрязнения или залипания клапанов. К ним относятся следующие:

  • Превышение общих интервалов технического обслуживания
  • Экстремальные условия вне нормального использования
  • Повреждение системы возгорания или приготовления смеси
  • Использование некачественных масел или топлива

В автомастерской, которой вы доверяете, используются современные технологии и точные диагностические устройства, чтобы своевременно выявить любые неисправности в вашей системе вторичного воздуха и воздушном насосе. Регулярно показывайте свою машину, тогда вы сможете сэкономить на дорогостоящей замене помпы.

Как можно заметить неисправный насос вторичного воздуха?

Невозможно определить точный срок службы вашего насоса вторичного воздуха, независимо от производителя. Если удача на вашей стороне, вы попрощаетесь со своим автомобилем с его оригинальной помпой в пункте утилизации автомобилей. Неисправности в системе вторичного воздуха, которые также могут быть напрямую связаны с вашим насосом вторичного воздуха, часто выражаются колебаниями холостого хода. Признаком этого также может быть шум, похожий на свист во время фазы холодного хода. Также стоит обратить внимание на свечение контрольной лампочки двигателя, возможно, ваша машина уходит в аварийный режим. Если у вас нет обширных специальных знаний, не рекомендуется заменять насос вторичного воздуха самостоятельно. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую, там неисправность обычно легко обнаруживается и устраняется. 

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?