Когда стоит покупать новую топливную форсунку?

В автомобилях клапан впрыска отвечает за подачу топлива в тракт сгорания. Термин «впрыскивающий клапан» обычно относится к компоненту бензинового двигателя. Клапан впрыска в автомобиле выполняет задачу распыления бензина под давлением и, таким образом, создает основу для успешной работы двигателя.

При впрыске топлива различают три метода:

— непрямой одноточечный впрыск (впрыск в коллектор)

— непрямой многоточечный впрыск (впрыск в коллектор)

— прямой многоточечный впрыск (прямой впрыск)

Процесс непрямого точечного впрыска в настоящее время используется очень редко. Требуемое топливо впрыскивается во впускной коллектор через клапан перед дроссельной заслонкой. При соответствующем управлении заслонкой топливо в смеси с воздухом поступает в цилиндры, где затем сгорает. Однако система очень неэффективна из-за сильного конденсата на внутренней стенке всасывающей трубы. Отложения на всасывающей трубе создают дополнительную нагрузку на материал.

Непрямой многоточечный впрыск — наиболее часто используемая система подачи топлива для автомобилей во всем мире. При таком способе заправка топливного бака подается в топливный бак под постоянным давлением. Здесь для каждого цилиндра используется один впрыскивающий клапан, который затем подает топливо во впускной коллектор и распыляет его. Теперь во впускном коллекторе образуется однородная смесь воздуха и бензина. Эта смесь поступает в цилиндры, где затем сжимается и воспламеняется. Как и в других системах, электромагнитный инжектор регулирует как продолжительность впрыска, так и количество впрыскиваемого топлива.

Как следует из названия, при прямом многоточечном впрыске или непосредственном впрыске бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры. Этот процесс отличается, прежде всего, низкими потерями топлива и минимальной конденсацией, поэтому этот метод приобретает все большее значение. В 2020 году по этой системе будет эксплуатироваться 15% автомобилей. Безупречное распыление особенно важно для предотвращения повреждения цилиндров и поршней.

Как работает инжектор?

Клапаны впрыска в основном работают так же, как форсунки и форсунки дизельной системы, и имеют электромагнитное управление. Клапан впрыска имеет держатель сопла, который служит держателем для клапана и компонентов электромагнитного управления. Каждый клапан также управляется блоком управления, который дает электрические импульсы для перемещения клапанов впрыска. Если блок управления подает напряжение на соленоид клапана, якорь магнита притягивает магнит иглы форсунки, который закрывает клапан. Импульс открывает клапан, и горючий материал продавливается через высокоточные лазерные отверстия. Отверстия обеспечивают необходимое распыление.

Как распознать дефект?

Дефект можно определить по множеству симптомов. Неисправный впрыскивающий клапан оказывает значительное влияние на двигатель, поэтому вы должны быстро заметить любые повреждения. Например, затруднения при запуске, рывки при запуске двигателя, повышенный расход топлива или снижение производительности — возможные признаки неисправности клапана.

В большинстве случаев причиной повреждения клапана впрыска являются закоксованные отверстия. Коксование означает, что остатки сгорания (так называемый кокс) оседают на клапане и в нем. В результате топливо больше не может правильно распределяться по каналам, что приводит к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Значительно более серьезные косвенные повреждения возникают, когда форсунка впрыскивает бензин в цилиндр децентрализованно. Это может привести к высоким температурам на внутренней стенке цилиндра, что может вызвать повреждение и, в худшем случае, прожечь отверстия в стенке цилиндра.

Когда стоит покупать новую топливную форсунку?

В общем, не стоит покупать новую форсунку каждый раз, когда вы теряете мощность или если двигатель немного дергается. Возникновение этих симптомов не обязательно означает наличие дефекта. Поэтому перед покупкой набора новых форсунок часто бывает полезно очистить компоненты. Этого можно добиться либо с помощью очистителя топлива, который добавляется в качестве присадки, либо классическим способом путем удаления и очистки соответствующих компонентов.

При необходимости мы рекомендуем также использовать новый топливный фильтр. Он расположен на сопле клапана и отвечает за подготовку топлива. Это означает, что фильтр удаляет примеси, такие как частицы грязи или воду, из горючего агента, прежде чем он попадет в тракт сгорания. Если фильтр сильно загрязнен, мы рекомендуем покупать новые фильтры и впрыскивающие клапаны, чтобы избежать косвенного повреждения аппарата сгорания.

Советы наших экспертов:

— Закоксованные или неправильно настроенные клапаны приводят к серьезным косвенным повреждениям и поэтому должны быть заменены на ранней стадии

— Перед покупкой новых форсунок сначала следует попробовать почистить старые клапаны.

— Также обратите внимание на любое загрязнение фильтра и при необходимости замените его.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?