Катушки зажигания для автомобилей

Функция катушки зажигания

Катушка зажигания является важным элементом системы зажигания бензиновых двигателей. Его задача — преобразовать низкое бортовое напряжение автомобиля в высокое напряжение. Высокое напряжение, создаваемое катушкой зажигания, подается на свечу зажигания. Это, в свою очередь, вызывает искру между его электродами, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от системы зажигания высокое напряжение, индуцируемое катушкой зажигания, передается на свечу зажигания по-разному. В системах накаливания более старых поколений он подается на свечу через механический распределитель зажигания. Напротив, в современных автомобилях напряжение распределяется электронным способом, и катушка зажигания напрямую подключается к вилке.

Существует четыре основных типа систем зажигания:

— При обычном катушечном зажигании высокое напряжение распределяется от катушки к свечам зажигания через механический распределитель. Обычная катушка зажигания устанавливалась на старые автомобили.

— В транзисторном зажигании механический переключатель заменен на транзисторное переключающее устройство. Датчик Холла или индукционный датчик контролирует процесс зажигания.

— При электронном зажигании коробка передач с электронным управлением

— При полностью электрическом зажигании электронный блок управления зажиганием, модуль зажигания, берет на себя функцию распределителя зажигания. Система зажигания большинства современных автомобилей управляется полностью электронным способом.

Устройство и функции катушки зажигания

Катушка зажигания состоит из железного сердечника и двух обмоток из медного провода: первичной обмотки и вторичной обмотки. Модуль зажигания подает низкое электрическое напряжение от батареи к соединениям катушки зажигания, тем самым индуцируя ток. Он протекает через первичную обмотку и создает вокруг нее магнитное поле, которое усиливается железным сердечником. Затем ток снова отключается через модуль зажигания, и магнитное поле разрушается. Сохраненная энергия магнитного поля продолжает воздействовать на вторичную обмотку и генерировать там высокое напряжение, которое вызывает искру зажигания в цилиндре двигателя.

Катушки зажигания для автомобилей

Как определить дефекты катушки зажигания

Катушка зажигания постоянно подвергается воздействию высоких температур и механических воздействий и подвержена естественному износу. 

Наиболее частые причины поломки катушки зажигания:

— Короткие замыкания из-за перегрева из-за износа

— Слишком низкое сетевое напряжение.

— Трещины от укусов куницы

— Ошибки подключения из-за проникновения влаги

Дефекты катушки зажигания трудно выявить, поскольку симптомы обычно указывают на повреждение и других автозапчастей. В случае пропуска зажигания, потери мощности двигателя (автомобиль не принимает газ) и очень неровной работы двигателя (автомобиль дергается), значительного увеличения расхода топлива и, если контрольная лампа двигателя горит красным или желтым светом , катушка зажигания агрегат следует проверить на наличие дефектов в специализированной мастерской. Там работоспособность электрики очень точно определяется современными тестерами двигателей.

Если катушку зажигания необходимо заменить, это следует сделать профессионально. Мы настоятельно не советуем даже опытным отверткам-любителям не делать ремонт самостоятельно, так как это может быть опасно для жизни из-за высокого напряжения до 30 000 вольт.

Советы наших экспертов:

  • Неисправная катушка зажигания может привести к дорогостоящему косвенному ущербу. Если блок катушки зажигания в автомобиле неисправен, вам следует как можно скорее купить новую катушку зажигания и поручить ее установке специалисту. Самостоятельный ремонт может быть опасным для жизни из-за высокого напряжения.
  • Покупая новую катушку зажигания, вы экономите время и деньги — и получаете первоклассное качество.
  • При покупке катушки зажигания убедитесь в правильности подключения.

Если вам нужна консультация специалиста или у вас есть вопросы по поводу заказа, наша специальная команда доступна по телефону и электронной почте.

Инструкция: Как поменять катушки зажигания?

  1. Отключите аккумулятор
  2. Открутите отрицательный полюс и оберните тканью. Совет: заранее запишите настройки радиостанции и другие настройки бортового компьютера.
    При необходимости обнажить катушки зажигания, например B. Снимите кожух двигателя.
  3. Отсоедините кабели от катушек зажигания.
  4. Если у вас только одна катушка зажигания, следует заранее отметить, какой кабель куда идет.
    Снимите и замените катушки зажигания.
  5. Подключите аккумулятор и заведите автомобиль.
  6. Двигатель должен запуститься немедленно и гораздо более плавно, чем раньше.
    При необходимости снова установите демонтированные детали.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?