Что такое насос-форсунка?

Для приготовления смеси в двигателе внутреннего сгорания в цилиндр необходимо подать топливо и воздух. Существуют различные технические решения для впрыска топлива. Узел насос-форсунка, также в просторечии сокращенно PD или PDE , представляет собой возможный вариант в дизельном двигателе.В этой системе на цилиндр используются топливный насос и форсунка, которые объединены в один компонент. Это называется насос-форсунка. В других системах впрыска используется только один центральный насос высокого давления, который снабжает топливом все форсунки.

Что такое насос-форсунка?

Принцип работы

PDE устанавливается в головке блока цилиндров в непосредственной близости от соответствующего цилиндра. В результате и подача топлива, и возврат может происходить через каналы, встроенные в головку блока цилиндров. Это устраняет необходимость в линиях высокого давления и возможном рельсе, что способствует долговечности системы. Благодаря этой технологии давление впрыска создается отдельно для каждого цилиндра. Это делается через прямое соединение между ТНВД и двигателем: поршни насоса приводятся в движение распределительным валом через коромысла. Для получения кривой давления, необходимой для процесса впрыска, требуется давление, которое нарастает с течением времени, что может быть достигнуто только путем значительного ускорения поршней. По этой причине необходимо прямое подключение. Горение контролируется блоком управления. При этом поступающие сигналы и измеренные значения преобразуются в команды для электромагнитного клапана насос-форсунки, который определяет необходимое количество топлива и время впрыска.

Обычные дефекты насос-форсунки

Износ PDE существенно зависит от ходовых качеств автомобиля. Следовательно, любые возникающие механические дефекты возникают в результате естественного износа. Ошибки при установке также являются возможной причиной неисправных агрегатов. Кроме того, ПДЭ часто повреждается из-за неправильного горения смеси. Это может произойти из-за неправильных измеренных значений, времени контроля или загрязнения. Топливо плохого качества тоже повреждает насос-форсунку. Помимо повреждения самого ПДД, может быть повреждена и головка блока цилиндров. Крепление элементов насос-форсунки вызывает опрокидывание распределительных валов при работающем двигателе. В конечном итоге они могут повредить седла и связанные с ними уплотнительные поверхности в головке блока цилиндров. Поэтому диаметр монтажного отверстия в головке блока цилиндров необходимо всегда проверять на наличие повреждений.

Как распознать сломанный PDE?

Чтобы распознать неисправный насос-форсунку, вы должны понимать, что это ключевой элемент процесса сгорания в двигателе. Таким образом, признаки сильного ожога всегда могут указывать на дефектную PDE. Это включает усиленный черный дым, выходящий из выхлопной трубы, или необычный шум горения. Также возможными последствиями являются неравномерная работа двигателя и плохая работа двигателя с связанной с этим плохой реакцией двигателя . На рециркуляцию выхлопных газов и систему VTG в турбонагнетателях также влияют неисправные PDE. В крайних случаях даже поршни или клапаны могут получить длительное повреждение и повредить двигатель. вызывается.

Что такое насос-форсунка?

Отремонтировать или заменить?

Прежде чем вы выберете одно из двух решений, полезно проверить компонент на наличие видимых повреждений, таких как сломанные пружины или изношенные поршни. Часто эти мелкие детали можно отремонтировать отдельно. Состояние уплотнения также представляет интерес, поскольку топливо, протекающее мимо форсунок, оказывает большое влияние на контролируемое сгорание. То же касается и самих форсунок: засорения сокращают количество впрыскиваемого топлива и, как следствие, ухудшают работу двигателя. Если вы не видите повреждений, можете пройти обследование, иметь форсунки, произведенные специализированной фирмой. Часто таким образом можно обнаружить ошибки. Если, несмотря на все усилия, PDE больше не подлежит экономическому ремонту, единственное решение — заменить его.

Замена насос-форсунки

Замена неисправного PDE требует особого внимания и опыта, если вы хотите сделать это самостоятельно. Поскольку он встроен в головку блока цилиндров, необходимо демонтировать многочисленные панели и компоненты двигателя, чтобы в конечном итоге удалить PDE. Кроме того, для установки и снятия иногда требуются специальные инструменты . Перед установкой насос-форсунки позднее необходимо очистить отверстие головки блока цилиндров и уплотнительные поверхности и осмотреть их на предмет возможных повреждений. После этого необходимо заменить все изнашиваемые детали, резиновые кольца и уплотнения. После установки блока убедитесь, что он правильно выровнен.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?