Датчик давления турбо наддува

Двигатели с турбонаддувом уже много лет пользуются огромным успехом. Эта технология сейчас настолько распространена, что с заводов почти не уезжают автомобили с безнаддувными двигателями. В дополнение к самому турбонагнетателю и другим более крупным компонентам, таким как охладитель наддувочного воздуха, система, естественно, также включает в себя более мелкие компоненты, которые, например, проверяют правильность ее работы. Сюда также входит датчик давления наддува. Принцип работы датчика давления наддува довольно прост. Это трубка Пито, которая на одном конце выходит во впускной тракт. На другом конце находится тензодатчик, который перемещается в зависимости от давления воздуха во впускной системе.

Окружающая среда

Поскольку изменения окружающей среды становятся все более очевидными, как никогда важно, чтобы автомобильный двигатель работал оптимально. Только когда процесс сжигания будет максимально эффективным, выбросы загрязняющих веществ упадут до минимально возможного уровня. Помимо нескольких других параметров, для этого требуется точно регулируемая подача воздуха. В случае двигателей с турбонаддувом давление наддува должно быть адаптировано к соответствующей нагрузке. Чтобы проверить успешность регулировки, она постоянно контролируется датчиком давления наддува.

Как заметен неисправный датчик давления наддува?

Обычно вы можете сначала распознать возможное повреждение датчика давления наддува по тому, что загорается контрольная лампа двигателя на приборной панели. Часто двигатель также переключается на так называемую программу аварийного запуска, которая обеспечивает значительное снижение производительности. Даже если это не так, вы часто будете замечать повреждение датчика давления наддува из-за резкого падения производительности, особенно на более высоких скоростях.

Датчик действительно сломан?

Обычно нет. Датчик давления наддува — чрезвычайно прочный компонент, который крайне редко бывает неисправен. Так что он рассчитан на всю жизнь автомобиля. Поэтому соответствующие сообщения об ошибках обычно имеют другую причину. Особенно вероятны два:

  • Датчик давления наддува загрязнен . Вы можете легко устранить эту неисправность, сняв ее и сняв масляную пленку с помощью очистителя тормозов.
  • Кабель датчика поврежден . Это случается сравнительно часто. Либо оборван сам кабель, либо расшаталась розетка в корпусе датчика. Здесь следует сразу заменить весь датчик, так как ремонт затруднен. Это потому, что розетка залита в корпус.

Если ваш датчик часто загрязняется, вы должны выяснить причину появления масла. Почти всегда он исходит от турбокомпрессора. С шестизначным пробегом, когда возникает ошибка датчика, связанная с загрязнением, вам не о чем беспокоиться: это нормально. Однако, если эта проблема возникает часто, вам следует осмотреть турбокомпрессор. Чаще всего утечка масла происходит из-за несколько дефектного подшипника, и зарядное устройство необходимо заменить до того, как оно будет полностью разрушено. Поскольку датчик давления наддува является одной из самых дешевых запасных частей и, прежде всего, его соединения повреждаются чаще, он оказался первым, кто заменил его. Только когда сообщение об ошибке давления наддува не исчезнет, ​​следует начинать более подробный анализ турбо-системы.

Сложно ли заменить датчик?

Датчик давления турбо наддува

К счастью, это не так. Это ремонт, который даже непрофессионалы могут выполнить менее чем за час . Никаких специальных инструментов вам не понадобится: для большинства автомобилей хватит набора разных гаечных ключей, нескольких отверток и плоскогубцев. Может пригодиться мощный фонарик.

  • Первым делом нужно снять кожух двигателя. Эта пластиковая крышка обычно удерживается на месте несколькими винтами и, возможно, крючками.
  • Затем вы ищите впускную трубу. Поскольку он довольно большой, это не должно быть проблемой.
  • Датчик давления наддува подключается кабелем и ввинчивается во впускной коллектор. Справочник для вашего типа двигателя поможет вам найти его.
  • Как только вы сняли крышку и ослабили резьбовое соединение, вы можете вытащить датчик. Кабель только что вставлен. Если ее сложно снять, можно воспользоваться плоскогубцами.
  • Новый датчик устанавливают в обратном порядке. Перед тем, как подключить соединительный кабель, следует проверить его контакты и при необходимости очистить их.
  • Во время пробного запуска контрольная лампа двигателя не должна загораться, а двигатель должен легко достигать предельной скорости.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?