Что такое автомобильный насос высокого давления?

Конструкция двигателя зависит от топлива, которое можно использовать. По этой причине бензиновый двигатель сильно отличается от дизельного двигателя. Внутри процессы принципиально разные. И бензиновые, и дизельные двигатели в последние годы сделали большой скачок в развитии. Благодаря им двигатели стали более экономичными, производили меньше выбросов и работали тише. Это был большой шаг вперед, особенно для дизельных двигателей, так как долгое время считалось, что двигатель шумный и сильно пахнет. Технология впрыска, которая долгое время могла использоваться только в бензиновых двигателях, стала причиной последних разработок в дизельном секторе. В просторечии дизельный впрыск называют железнодорожной технологией. Для этого используется насос высокого давления, который, в зависимости от конструкции, использует один или два элемента высокого давления для подачи дизельного топлива в соединенную магистраль. Рельс представляет собой систему труб. При этом дизельное топливо временно хранится под высоким давлением до его окончательного использования. Как приводится в действие высокопроизводительный насос, варьируется от производителя к производителю. Часто в силу конструкции используется система распредвала или клиновой ремень.

В чем преимущества насоса высокого давления?

Когда вы находитесь в пути в своем автомобиле, вы, конечно же, в первую очередь хотите добраться до пункта назначения и использовать как можно меньше топлива. Долгое время двигатели, которые зависели от большого количества топлива, были необходимы из-за недостаточной доработки. Это привело к образованию большого количества выхлопных газов, и, несмотря на более низкую закупочную цену дизельного топлива, затраты быстро уравнялись из-за гораздо более высокого потребления. Решение этой проблемы было найдено в системе Common Rail. Здесь упомянутый выше насос высокого давления используется для повышения давления в дизельном топливе до 2700 бар. Это означает, что дизельному двигателю вашего автомобиля требуется значительно меньше топлива для достижения обычных рабочих характеристик.

Как работает ТНВД?

Большинство водителей транспортных средств вообще не знают, какие насосы установлены в их автомобиле. Вы часто имеете дело с этим только тогда, когда происходит сбой или даже отказ всей системы. Помимо топливного насоса, топливный насос является одним из самых важных насосов в топливном контуре. Как увлеченный водитель, вы также можете быть заинтересованы в процессах, происходящих в вашем автомобиле за пределами вашего поля зрения, то есть под капотом. Как работает ваш топливный насос, относительно легко объяснить. Как упоминалось ранее, их задача — точно дозировать топливо. Но также важно, чтобы он выпускал его в нужное время и в нужное время. Необходимое для этого давление создается поршнем,

В вашем топливном насосе есть контроллер, который отвечает за регулировку подачи топлива в зависимости от рабочей температуры и частоты вращения двигателя. Это также известно как синхронность скорости. Также существуют топливные насосы, которые работают без регулирования количества топлива. В этом варианте количество подаваемого топлива пропорционально частоте вращения двигателя. Так как в этом случае транспортируемое количество превышает фактическую потребность, избыточная часть транспортируется обратно в бак транспортного средства по отдельной возвратной линии. Итак, вы обычно замечаете, что топливный насос не только используется для подачи топлива из бака в двигатель, но и что вся система немного сложнее. Основное различие проводится между насосами следующих типов:

  • Одиночный впрыскивающий насос
  • Встроенный ТНВД
  • ТНВД распределителя

В линейном ТНВД несколько модульных одиночных насосов расположены рядом друг с другом на приводном валу или несколько отдельных насосных элементов объединены в корпусе. Распределительные насосы высокого давления, в свою очередь, приводятся в действие двигателем через вал и вместе с ними насос предварительной подачи, расположенный в корпусе насоса. Есть только один насосный элемент, который через распределитель подает топливо в отдельные цилиндры. Хотите узнать больше о различных насосных системах? Ваша автомастерская будет рада предоставить вам информацию.

Таким образом вы сможете определить, когда нужно заменить помпу.

Как вы уже узнали, насос высокого давления является неотъемлемой частью вашего дизельного двигателя. В случае выхода из строя дизельное топливо больше не перекачивается в двигатель или в соседний рельс. Продолжить путешествие уже невозможно, и вы сразу заметите, если насос полностью выйдет из строя. Сложнее определить, когда насос работает.утихает. Первоначально это приводит только к снижению мощности двигателя, но когда насос выходит из строя, это сильно влияет на весь топливный цикл. Соотношение количества топлива и фактически используемого количества больше не является правильным, и равномерный впрыск больше не может быть гарантирован. Если количество выхлопных газов в вашем автомобиле значительно увеличивается, и у вас создается впечатление, что двигатель больше не работает плавно, то это часто связано с насосом.

Как заменить насос высокого давления?

Если у вас есть опыт отвертки, вы можете попробовать заменить помпу самостоятельно. Обычно он расположен в моторном отсеке таким образом, что для его достижения не требуется никаких серьезных изменений. Конечно, вы должны обладать необходимыми знаниями о том, как работает дизельный двигатель. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что в системе больше нет топлива. Если вы не уверены и хотите получить консультацию специалиста, есть смысл обратиться в автомастерскую. Там вы быстро найдете нужную запчасть и профессионально проведете замену.

Срок службы насоса высокого давления

Система Common Rail была испытана и протестирована, и некоторые производители, такие как Bosch, уже произвели многие десятки миллионов своих насосов высокого давления . Соответственно долгий срок службы. Во многих случаях для жизни автомобиля нужен только один насос.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?