Производство автомобилей в июле достигло самого низкого уровня с 1956 года.

Производство автомобилей в Великобритании резко упало в прошлом месяце, что стало худшим июльским показателем для отрасли с 1956 года, сообщила торговая группа.

Глобальная нехватка микрочипов, персонал, пострадавший от так называемой пингдемии, и остановки производства означают, что за месяц было построено всего 53 438 автомобилей.

По данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), это на 37,6% меньше, чем в июле прошлого года.

Производство автомобилей в июле достигло самого низкого уровня с 1956 года.

Это происходит по мере роста продаж подержанных автомобилей .

Общее производство автомобилей за год до настоящего времени почти на пятую часть выше, чем в 2020 году, и составило 552 361 автомобиль, но это по-прежнему на 28,7% ниже уровня, предшествующего пандемии 2019 года.

Босс SMMT Майк Хоуз сказал, что июльские цифры «обнажают чрезвычайно жесткие условия, с которыми продолжают сталкиваться британские производители автомобилей».

«В то время как влияние« пингдемии »будет уменьшаться по мере изменения правил самоизоляции, нехватка полупроводников во всем мире почти не собирается уменьшаться», — сказал он.

Новые автомобили часто включают в себя десятки микрочипов, также называемых полупроводниками, но их нехватка оказывает давление на ряд автопроизводителей, которые напрямую конкурируют за поставки с технологическими компаниями и сектором бытовой электроники.

В начале пандемии многие производители автомобилей отменили заказы из-за опасений длительного спада продаж. Однако, когда спрос начал восстанавливаться, компании оказались в конце очереди за микрочипами.

Производители были вынуждены бороться с отсутствующими работниками, поскольку ограничения на коронавирус были ослаблены из-за того, что приложение NHS Covid пингует сотрудников.

Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что автомобильный сектор серьезно пострадает от нехватки чипов, и в 2021 году операционная прибыль мировых автопроизводителей сократится до 20 миллиардов долларов (14 миллиардов фунтов стерлингов).

SMMT также показало, что экспорт автомобилей из Великобритании упал на 37,4% в июле, при этом за границу было отправлено чуть более 45 000 автомобилей.

Однако спрос на модели с альтернативным топливом растет. По данным SMMT, более четверти всех автомобилей, произведенных в июле, были либо электрическими, либо гибридными, что является самым высоким показателем за всю историю наблюдений.

«Автомобильная промышленность Великобритании делает все возможное, чтобы производственные линии продолжали работать, что свидетельствует об адаптивности своей рабочей силы и производственных процессов», — добавил г-н Хоуз.

«Но правительство может помочь, продолжив поддерживающие меры Covid, действующие в настоящее время, и повысив нашу конкурентоспособность за счет снижения налогов на энергоносители и коммерческих тарифов для сектора, который стратегически важен для достижения чистого нуля».

Автомобильная промышленность является жизненно важной частью экономики Великобритании, ее оборот составляет 78,9 млрд фунтов стерлингов.

На производстве работает около 180 000 человек, а в более широкой цепочке поставок — 864 000 человек. Более 30 производителей производят в Великобритании около 70 моделей автомобилей.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?