Пилотный проект BMW и Bosch об автоматической передаче данных в независимые СТО

Все больше и больше автомобилей на рынке предлагают так называемые подключенные услуги. Другими словами, они связаны через Интернет и связаны с автопроизводителем. Это позволяет автопроизводителю получать данные и применять обновления по беспроводной сети. В то же время эти подключенные услуги открывают новые возможности для услуг по ремонту и техническому обслуживанию. BMW и Bosch представили техническое решение, которое также позволяет независимым СТО получать доступ к этим данным автомобиля и, таким образом, предлагать необходимые услуги.

Первый реальный вариант использования — это передача данных об автомобиле BMW в случае первого уведомления о необходимости обслуживания (FNOS). Целью проекта Bosch и BMW FNOS была демонстрация технической возможности автоматической передачи данных об автомобиле, касающихся необходимости обслуживания или ремонта, в независимые мастерские.

FNOS автоматически передает все необходимые данные для обслуживания

Сначала водитель получает уведомление о предстоящем обслуживании или необходимости ремонта. Для этого анализируются данные автомобиля в реальном времени. Если водитель дал свое согласие, информация о назначении обслуживания или ремонта автоматически отправляется в предпочитаемую им мастерскую. В будущем это также может быть независимая мастерская, такая как Bosch Car Service. «Помимо обычной информации о модели автомобиля, передаваемые данные включают в себя пробег, интервал обслуживания и время или пробег, оставшийся до следующего обслуживания», — сказал д-р Андреас Кляйн, руководитель проекта диагностических приложений и услуг в Автозапчасти Bosch. «Кроме того, также передается информация из журнала неисправностей автомобиля». Это позволяет мастерской тщательно подготовиться к обслуживанию или ремонту,

С помощью службы BMW CarData BMW с 2017 года предоставляет данные о транспортных средствах, необходимые для этого процесса. В соответствии с концепцией NEVADA (нейтральное расширенное транспортное средство для расширенного доступа к данным), разработанной VDA (Немецкой автомобильной ассоциацией), этот интерфейс открыт для третьих лиц. «Мы постоянно совершенствуем BMW CarData», — сказал Эрвин Вагнер, директор подразделения управления транспортными средствами и услугами BMW Group. «В настоящее время мы предлагаем более 90 точек данных. Наша работа с Bosch очень конструктивна и помогает претворить в жизнь концепцию VDA NEVADA ». Один из принципов концепции NEVADA VDA заключается в том, что «уполномоченным третьим сторонам», таким как независимые мастерские и консультанты, должен быть предоставлен доступ к данным о транспортных средствах одновременно и в том же объеме, что и самим автопроизводителям.

Нейтральная платформа данных для безопасной передачи данных

Безопасность и доступность данных важны для автоматической передачи данных о транспортном средстве в мастерскую и для ответа мастерской автомобилю клиента. Для обеспечения технической безопасности передачи данных между бэкэндами BMW и Bosch используется нейтральный рынок данных Caruso. Caruso была создана различными поставщиками автомобилей, включая Bosch, в конце 2017 года. Объединяя данные разных участников рынка в общую систему, эта нейтральная платформа сокращает разрыв между поставщиками данных и пользователями и открывает возможность новые бизнес-модели, основанные на данных.

Помимо успешного сотрудничества с BMW, Bosch в настоящее время также работает с другими автопроизводителями над способами передачи данных об их автомобилях. Цель состоит в том, чтобы независимые автомобильные мастерские могли получить доступ к данным, необходимым для технического обслуживания и ремонта и в будущем.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?