Audi S1 quattro Hoonitron - электрокар для Кена Блока

Audi построила электрический дрифт-кар S1 e-tron quattro для звезды Gymkhana Кена Блока

Audi создала полностью электрический дрифт-кар по образцу легендарного Audi Sport Quattro S1 E2 для гонщика ралли и гимнастики Кена Блока. По словам Блока, это уникальное творение, получившее название S1 e-tron quattro Hoonitron, построено из углеродного волокна и использует электродвигатель на каждой оси для получения огромной мощности, достаточной для вращения колес почти со скоростью 100 миль в час.

Точные характеристики мощности пока не разглашаются, но предыдущий выбор Блока Gymkhana — дикий Mustang Hoonicorn — производил 1400 л.с., а высокопроизводительные электромобили более чем способны развивать мощность, превышающую 1000 л.с. Автомобиль будет впервые показан в действии, в руках Блока, в грядущем трюковом видео.

S1 Hoonitron соответствует правилам безопасности FIA и был разработан Audi Sport с нуля. Дизайн был завершен всего за четыре недели и представляет собой современное воплощение культового гоночного автомобиля Audi Sport Quattro S1 E2 Pikes Peak. Кабина расположена за длинным капотом, как и в оригинале, а впечатляющий передний сплиттер и высокий задний спойлер отдают дань уважения автомобилю Pikes Peak.

За передними колесами есть глубокие дефлекторы, а перед задними арками — еще один агрессивный вырез. Отдельные светодиодные блоки составляют планку задних фонарей, которая находится над глубоким задним диффузором. Комплект колес из углеродного волокна с турбонаддувом дополняет комплект.

Audi S1 quattro Hoonitron - электрокар для Кена Блока

«S1 Hoonitron сочетает в себе многое из того, чем Audi уже была известна в восьмидесятые годы, — говорит Кен Блок. «Я знаком с широким спектром автомобилей, в которых используются двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии, но здесь я узнал много нового. Вращение в бублик со скоростью 150 км / ч прямо с места — просто правой ногой — для меня совершенно новый опыт ».

В руках Блока S1 Hoonitron стремится стать пионером перехода на электромотор в мире Gymkhana, где он ранее соревновался, используя 650-сильный Ford Fiesta и чудовищный 950-сильный пикап Ford F-150.

©2022 - https://autoclub-reviews.ru

Введите данные:

Forgot your details?